Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:14 

...

Rain-Man
I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
я, не так давно, почувствовал себя всемогущим. В том плане, что я легко могу управлять некоторыми людьми. Вот прям вообще не напрягаясь и не вспотев, я могу их убеждать в чём-то, заставлять принимать мою позицию и, главное, верить в это всё. У меня такое чувство, что им это нравится. Мне? Пожалуй тоже. Большую часть времени, во всяком случае. Весь секрет в том, чтобы не заниматься подобным долго с одним и тем же человеком, ибо скучно становится. Но это так, подумалось.

На днях, опять же, я снова пришёл к мысли, что часто слишком забываю о всеобъемлющем похеризме людей. Стал чаще себя ловить на мысли "ага-ага, но вам же похер...". Я запинаюсь в такие моменты, фразы даже не заканчиваю, смысла то нет. Я не собираюсь как-то рыдать в подушку на эту тему, но оно как-то не очень здорово для моего психического состояния. Мало того, что я загоняюсь на тему внешнего вида, так ещё и вот этот факт заставляет меня быть более отстранённым от людей. Это социопатия прогрессирует, возможно, но...

А ещё мне пришла в голову мысль(угу, их много и все в одной голове), что я слишком добрый. Не на постоянной основе, но если человек мне симпатичен и он говорит о своих проблемах, то я сопереживаю, пытаюсь как-то помочь, успокоить. Мне думается, что рано или поздно, но какая-нибудь мадам это просечёт и женит меня на себе. Нет, я, возможно, даже рад буду, но чёрт меня дери, ведь везде наёбывают! Я давно уже вырос из тех миленьких шортиков детских, так и чего я рвусь помогать то? Ужас.

Мой ремонт слегка остановился(я работаю, блять!) и потолок представляет собой лучшую демонстрацию "притон-стайл", но я не отчаиваюсь, ведь ещё есть уёбищная стена, паршивый пол и раздражающая дверь, чего грустить то? Я вот стол собрал сам, теперь я как Иисус, не иначе. Меня уже окрестили душевнобольным на эту тему, между прочим. Каждый, кто узнаёт размер стола - выпучивает глаза и спрашивает "зачеееем?!!", это я ещё про шутки на тему компенсации не говорю. Ребят, ведь большой стол - это круто, правда? Я же не один такой упоротый, а?

@музыка: Nirvana - Radio Friendly Unit Shifter

@темы: дневник, мысли, ремонт, хобби

URL
Комментарии
2012-08-01 в 20:46 

Ice Loo
sick my duck
Большой стол это круто:) Ты прав. А на счет собственной доброты не переживай. Добрым лучше быть, чем тем кто везде подозревает наебку. И для психики полезнее:)

2012-08-01 в 22:08 

Rain-Man
I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Герда, икай,
ха! Так я же её подозреваю практически везде)) Я мнительный, есть такое дело) Ну, не всегда и не со всеми, но всё же...люблю накручивать себе, хоть и меньше в последнее время, вроде бы) А стол...дааааа, он ещё стоит хз где(ремонт...), но он клёвый)) Потом фотки покажу)

URL
2012-08-02 в 12:32 

Ice Loo
sick my duck
Покажи))) интересно)

2012-08-02 в 12:41 

Rain-Man
I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Герда, икай,
будет целый пост с фотками, на самом деле) Ибо я таки купил зеркалку и теперь весь мир обязан увидеть мои паршивые фоточки =))

URL
   

Only Drops.

главная