I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
а знаете, дальше будет, почти гарантированно, много мата и соплей. Читать не рекомендую, если нажмёте на "читать дальше", то не говорите что не предупредил.
читать дальше

@музыка: Дельфин - Июнь

@темы: дневник

Комментарии
01.03.2011 в 10:13

“Пока дышишь – надейся!”
Иногда "удалиться везде" реально помогает! Сегодня тебе легче?
Кстати! С весной тебя =)
01.03.2011 в 10:28

Rain-Man, держись. Это все проходит. Я точно знаю.
А учебу не бросай. Потом сложно вернуться будет. Меня на четвертом курсе еле уговорили вернуться в институт. Совмещать работу с учебой не получится?
01.03.2011 в 12:24

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
*Miss Catherine*
даааа, как и ожидалось) Просто...пусто...)
Спасибо) И тебя тоже с началом новой весны ;)

Maritime
Спасибо. Да, я знаю что проходит...это так...накатывает, иногда)
Мыслей "бросать" нет и небыло. Просто...сейчас забить на сессию, а летом бегать и сдавать. Хоть и будет это проблемно, ясное дело)
Кстати да, четвёртый курс)
Все глаза закатывают когда говоришь что тебя придётся отпускать на сессии. Каааазлы)
01.03.2011 в 13:35

Rain-Man, у меня была такая ситуация с учебой, ага )) Одну сессию голос сел, на следующую в больницу загремела. Перед последней сессией сдавала 12 хвостов )) Сейчас как страшный сон вспоминаю. А работу можно найти. Не везде так плохо относятся к образованию.
01.03.2011 в 14:00

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
мне вот пока "везёт" именно на таких)
01.03.2011 в 14:15

Rain-Man, а ты кто по профессии, если не секрет?
01.03.2011 в 14:26

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
если речь про работу, то значения тут не имеет. Потому как закатывают глаза даже там, куда берут с обучением. Что уже странно. Про право первой вышки я вообще молчу. У нас же такое "правовое" государство, что всем на это плевать)
01.03.2011 в 14:33

Rain-Man, ну я в-общем с тобой согласна. Видимо мне просто везло в этом плане ) Я просто в издательской системе работаю, меня отпускали. Проблемы были, потому что вечные сроки и все такое. Бегала с учебы на работу и наоборот.
А вот кстати в гос структурах и в муниципальных отпускают вообще без пика и зарплату сохраняют. Первые два с половиной курса я даже не знала, что такое проблемы с сесиями.
01.03.2011 в 14:51

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
есть там свои плюсы, я согласен. Но там платят обычно...кхм, не много) Да и попасть, как то не странно, не так просто в такие места)
01.03.2011 в 14:58

Rain-Man, платят очень мало, ага. Но чем дольше там работаешь - тем больше получаешь. Там очень много всяких доплат, выплат, ставки в отличие от всех фирм каждые полгода пересматриваются, плюс премии по два оклада ко всем праздникам. А у нас в моск. области еще и санаторно-курортные по 70 тысяч платят :)
01.03.2011 в 14:59

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
хренасе o_0
Переезжаю и ищу такую работу у вас)
01.03.2011 в 15:03

Rain-Man, ))) переезжай. Но сначала таки придется за копейки попахать ))
01.03.2011 в 15:15

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
что, и 70 тысяч тоже не сразу?)
01.03.2011 в 15:17

Rain-Man, ну их платят за год )) То есть как первый раз в отпуск пойдешь, так и получишь :)
01.03.2011 в 15:18

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
даааа, всё не просто и нету счастья)
03.03.2011 в 17:45

Rain-Man на самом деле, если открыть глаза пошире, то обнаружишь вокруг людей 10 (минимум), которым по-настоящему не наплевать на тебя. И ты удивишься, когда обнаружишь на скольких людей не наплевать тебе. Вот буквально недавно было примерно такое же эмоциональное состояние, когда хотелось взять и все бросить.
И тогда я представила что будет, если я умру. Прямо так, подробно. Хорошо получилось, красочно. И большим открытием для меня стало, что я понимаю скольким людям от этого станет плохо. Если абстрагироваться от своих субъективных взглядов, сразу становится понятно, что многих твоя смерть заденет за живое.
Еще хуже становится, если представить смерть кого-то из близких. Сразу хочется остаться жить, чтобы, если возникнут нехорошие мысли, дать пинка в нужную сторону, попытаться помочь, поддержать. Все-таки, человек - социальное существо. Да и вообще, хочется серить, что все мы что-то значим. Что каждый из нас - деталь огромного механизма и все не просто так.
В последнее время, я предпочитаю об этом не думать, чтобы не хотелось все бросить.)
03.03.2011 в 18:01

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
chartreuse
про 10ть это преувеличение, как мне думается. В остальном ты вполне права. Только...почему же мы(да-да, все мы) себя зачастую ведём так, как будто нам плевать на всё и на всех. Легко разворачиваемся, легко уходим, легко не оглядываемся во время движения. Почему? Почему так легко говорить вещи, от которых страшно и обидно? Странно это...
03.03.2011 в 18:14

Rain-Man потому что нас всех раздражает, что о нас никто не думает, в то время, когда мы думаем только о себе.
03.03.2011 в 19:40

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
chartreuse
ответ хороший, спора нет)
Но не всегда же так бывает...бывает, что думаешь не только о себе, но на финише результат не изменен. Паршиво? Не то слово...
03.03.2011 в 19:55

Rain-Man то, что я написала, это, без сомнения, частный случай.)
просто часто бывает так, что есть у тебя к человеку претензия на тему, что он думает только о себе. Ты ее высказываешь ему в лицо и тут оказывается, что и он с той же претензией к тебе живет. И вот тут-то надо вовремя разобраться кто что и кому задолжал))
03.03.2011 в 19:57

а мы часто не высказываем. копим все в себе. и потом это выливается в то, что мы начинаем думать о том, что никому не нужны.
и забываем, что у каждой проблемы, как и у всего в мире, есть две или даже более сторон.
03.03.2011 в 20:21

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
chartreuse
да-да, согласен, бывает. Только вот отчего? От кривого выражения собственных чувств и эмоций или от кривого восприятия тебя окружающими?
Только вот иногда не хочется говорить...прибывая в уверенности что до этого нет никому дела...разве нет?)
03.03.2011 в 20:49

Rain-Man от того, что мы любую ситуацию воспринимаем только со своей субъективной точки зрения и только ее воспринимаем как истину. Но с этим можно бороться.
Да всегда не хочется говорить, но это необходимо. Кто-то должен сказать.
03.03.2011 в 21:36

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
chartreuse
так это нормально и объяснимо. У каждого человека может сесть батарейка праведника и он начнёт работать в режима эгоиста. Это нормально. Когда больно человеку, то ему будет плевать на то, что ты, например, пережил вот такое же и "всё будет круто". Бороться? Это каким образом?)
Необходимо...это сначала. Когда говоришь сотню раз, а потом уже желания говорить нет)
03.03.2011 в 22:47

Rain-Man бороться - это я имела ввиду с собой. Потому что в мире есть только 1н человек, которого ты 100% можешь изменить к лучшему - это ты сам.)
Ну, да, говорить можно только с тем, кто идет на контакт.(
03.03.2011 в 23:04

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
chartreuse
типа в момент приступа эгоизма дать себе по голове и перестать думать только о себе?)
03.03.2011 в 23:47

Rain-Man главное - заметить момент, когда ты перестаешь ставить себя на место других и начинаешь смотреть на вещи или ситуации только со своей стороны.) и дать себе по голове)))
03.03.2011 в 23:55

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
chartreuse
ок, а если, например, я всю дорогу себя ставлю на места всех подряд, пекусь о них и так далее, а потом вот такой момент и тут уже надо думать про меня...с какого я должен снова думать о ком то?)
04.03.2011 в 00:02

Rain-Man да я не говорю, что все время надо думать о ком попало. Нужно, чтобы все в меру.) Главное, о близких не забывать)) А о не лизких подумают уже их близкие. Как-то так. Ну и о себе надо думать, конечно. Ты у себя один:)
04.03.2011 в 00:05

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
chartreuse
так в том и дело) мне просто кажется, что в тот момент когда уже вот всё, край, то не зазорно всем и о тебе подумать) потому как если они этого не желают делать, то...паршивые с них близкие, да?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail