I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
как-то мне снова совсем есть не хочется. И тут уже даже дело не в том, чтобы там худеть или ещё что-то, а просто нет настроения и так далее. Эта штука, что зовётся "жизнь" уже подзатрахала подавать "кручёные", как говорит Хэнк Хилл. Причём затрахала давно, а подавать продолжает. Я уже готов начать верить в то, что мысли материализуются или, на худой конец, в свою паршивую исключительность и способность работать без черепа барана и прочих пафосных штучек.

Я чувствую себя человеком, который стоит на подоконнике открытого настежь окна. Тут два варианта: прыгнуть или вернуться в комнату. Если слушать сердце, то нужно прыгать. Если голову, то вернуться в помещение. Нет, такая жертвенность, в виде прыжка, это, пожалуй, круто, но...мне кажется, что она не принесёт должных дивидендов. Нет уверенности, что оно правильным будет и не станет очередным ударом в спину в результате. А войти в помещение и прикурить сигарету - проще. Ведь это, в принципе, не моя проблема и мне до неё дела нет. Так, мысли. Как и что там будет, что станется с тобой и так далее. Внутренний голос, к слову, подсказывает, что и без моего участия я буду в комнате находиться и прыжка не будет. Что, в целом, и к лучшему. Наверное.

Я долго верил в сказки, хэппи энды и прочие забавные штучки. Но, их нет в жизни. У меня вот не было, во всяком случае. Возможно, что не было ещё пока и когда то будут, но сейчас вот так. "Это не американская сказка с хэппи эндом, это ирландская сказка..." (с) Так и у меня. Ирландская сказка. Да и не сказка это. Слишком уж оно всё дерьмово, чтобы быть сказкой.

И да, ведь у меня реально хватит выдержки и силы, чтобы сказать "а давай" и начать "давать". Во всяком случае на первых порах. А потом...потом может стать всё гораздо сложнее и даже без участия третьих лиц. Я не могу выступить гарантом в том, что никогда и ничего не скажу на эту тему, не подумаю и так далее. Да, что там? Я и сейчас думаю. И даже считаю, что выход есть и плевать насколько он правильный или нет. Главное сделать скорее, а потом начать поправлять. Как-то так, я считаю. А если подумать, что у некоторых может случиться очередное помутнение рассудка, а время будет снова потеряно, грёбанная дверь души снова открыта, вера в сказки восстановлена и тут прилетит очередная пуля в спину...ведь нельзя не думать об этом, правда? Нет, никак нельзя.

Это словно ужасный сон, паршивый кошмар. Я так и отношусь, на самом деле. Нет ощущения реальности происходящего. Совсем его нет. Смотришь, говоришь, думаешь, а веры нет в то, что взаправду. Забавно? Ага, обхохочешься просто. Сквозь слёзы и сдавленные всхлипы...

@музыка: Noize MC - На Марсе Классно

@темы: грустно, мысли, дневник

Комментарии
20.07.2011 в 15:13

Rain-Man, в сказки вредно верить на самом деле, тут я с тобой согласна.
Но с другой стороны, только эта неуёмная вера в хорошее дает силы двигаться дальше.
Реальность происходящего появится, когда начнутся перемены и ты почувствуешь себя цельным. Я тебе кстати от души этого желаю.
20.07.2011 в 15:21

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
проблема в том, что можно превратиться в осколки и больше не собраться) Да и очень врятли меня это всё сможет сделать цельным...мне кажется, что уже не сможет)
Спасибо)
20.07.2011 в 15:56

Rain-Man, не за что :) Я просто слишком хорошо знаю, что такое словно ужасный сон, паршивый кошмар. Я так и отношусь, на самом деле. Нет ощущения реальности происходящего. Совсем его нет. Смотришь, говоришь, думаешь, а веры нет в то, что взаправду.
Если мы еще тут на дайрах все будем живы-здоровы, скажешь мне через пару лет, прошло ли это ощущение? Я думаю, что пройдет обязательно.
20.07.2011 в 16:01

Verba volant, scripta manent
:pity:
20.07.2011 в 16:46

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
кхм, да уже, как-бы, прошло "пару лет")

<klyaksa>
угу...спаааасииибо)
20.07.2011 в 17:19

Rain-Man, настолько долго? О_о
20.07.2011 в 17:33

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
типа того...теперь можешь начинать считать меня кретином и отписываться)
20.07.2011 в 20:20

Почему это я должна считать тебя кретином и отписываться? О-о
Я просто... Я даже не знаю как сформулировать. Могу понять тебя. Если задуматься, то у меня тоже очень долго длится состояние такое. Я его называю душевной катотонией )) Но со временем я научилась видеть в этом просветы. Есть моменты когда, я цикаю на себя, включаюсь в настоящее, ощущаю себя целостно.
Вообще время-то и правда, если и не лечит, то притупляет и меняет отношение.
20.07.2011 в 20:36

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
да, это так...мысль))
целостно...как это? Забыл, не помню...я ощущаю иногда, что ничего не ощущаю и вот такие моменты очень даже не плохие)
как там было? "время лечит...главное не умереть во время лечения" (с)
20.07.2011 в 20:47

Rain-Man, целостно - это когда чувствуешь, что живешь, когда идешь смотришь вокруг и хочется улыбаться, когда любишь весь мир вокруг себя. Я так себя чувствую, когда приежаю к своей подруге и крестнику. Или например когда мои любимые люди счастливы. Когда понимаешь, что все вокру такое настоящее и радостное, что не возможно закрывшись от всего смотреть на это отрешенно.
Цитата в тему, да. Но не умереть и вылечится же в наших силах )
20.07.2011 в 20:49

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
кхм...не помню такого, если честно...оно было, но его нет...но, возможно, ещё будет...хотелось бы верить, во всяком случае)
20.07.2011 в 21:07

Rain-Man, будет обязательно. Если ты действительно захочешь, то будет )
20.07.2011 в 21:31

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
хо-хо-хо, там не только я должен быть) мне кажется)
20.07.2011 в 23:15

Rain-Man, все притягивается. Хорошее к хорошему. Плохое к плохому. Как беда никогда не приходит одна, или мелкие неприятности, так и хорошие события не бывают одинокими - они тянут за собой еще. Главное настроится на это все )) Понятно, что это просто моя глупая философия. Но мне с ней легче живется. Со временем все легче и легче настраиваться и змечать хорошее. Может это я просто оптимистичная идиотка, и это меня когда-нибудь совсем доканает.
20.07.2011 в 23:18

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
оооо, везде видим плюсики? Завидую...)
20.07.2011 в 23:21

Rain-Man, нееет, не везде. Если везде плюсики видеть - это сумасшествие )))
20.07.2011 в 23:24

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
не, ну ты же поняла о чём я!))
20.07.2011 в 23:55

Rain-Man, поняла ) да и завидовать тут особо нечему ) Я этому очень долго училась. И это не всегда помогает. Но начинать же с чего-то нужно )))
21.07.2011 в 00:03

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
ну...и как училась?))
21.07.2011 в 00:34

Rain-Man, много букав :)
21.07.2011 в 10:26

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
как-то так я себе и видел, если честно) Но тебе повезло с подругой, судя по всему) А мне не повезло, что на меня убеждения не действуют)) Да и фраза вроде "тебе нравится это состояние", возможно, не такая уж и не верная...кхм, признавать этого не хочется, конечно, но...может и правы) Но нужно заканчивать, тут сомнений даже и нет)
21.07.2011 в 10:42

Rain-Man, ну мне кажется, что это не то что бы нравится. Это просто спасительно. Это позволяет отгородиться от боли и неприятных мыслей. На каком-то этапе может это даже и полезно. Но ведь. Что бы не случилось, нужно идти дальше.
И убеждения на меня обычно тоже не действуют )) Я слушаю всегда, но делаю все по-своему )) Просто мне и правда очень повезло с другом. Хотя спустя столько лет дружбы, она мне уже как сестра. Как кто-то настолько родной, что кажется так было с самого рождения :) Мне кажется, что наша дружба до сих пор такая крепкая, потому что мы порой жестоко, но всегда говорим друг другу правду. Всегда то что думаем. даже если где-то это может сделать больно. И я знаю, что если она мне говорит - ты тут-то и тут-то не права, то скорее всего так и есть.
А заканчивать нужно обязательно. В конце-концов, мне почему-то кажется, что когда спустя годы оглядываешься на свои прошлые проблемы - все кажется таким мелочным, не то что сейчас... )))
21.07.2011 в 11:27

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
так каждый день, при любом раскладе, ты идёшь дальше, разве нет? Может быть не очень уверенно и медленно, но движешься куда то...ну, мне так кажется)
Так можно понимать головой и соглашаться, но при этом...не могу объяснить. Будто держит что-то и не отпускает. Глупости, конечно, но именно так...и отговорки ещё, разумеется)
да, многие вещи кажутся не значительными. Тут ты права) Иногда задаёшься разными вопросами и удивляешься, в каких глупостях ты жил)
21.07.2011 в 11:35

Rain-Man, ну понятно, что каждый день ты идешь дальше. Но идешь ли? Или просто топчешься на месте, переливая из пустого в порожнее? Будто держит что-то и не отпускает. . Ты не отпускаешь сам. Это разные вещи. Мы все настолько привязываем себя к чему-то или кому-то, что потом, когда все заканчивается, мы просто не способны отпустить. Держимся и цепляемся. Но ведь в 99 % случаев назад уже ничего не вернется. И отпустить нужно, иначе так и жить с этим внутренним ступором?
21.07.2011 в 11:48

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
ай, подловила...как так?!))
Неее, я понимаю, что не вернуть и мне это, пожалуй, не нужно. "Повторить всё это невозможно - получится лажа" (с) Я же понимаю. Хотя...не могу сказать, что при удачных обстоятельствах был бы так готов отказаться от "попробовать". Меня заколдовали и опоили, мне кажется))
21.07.2011 в 11:52

Rain-Man, ну потому что я знаю, как так происходит )))
Это проходит. Очень медленно и больно, но проходит ) был бы так готов отказаться от "попробовать" а вот это самое страшно, на мой вкус. Попробовать все вернуть, потом опять разбить на клочки и начать все заново... Слишком много времени, боли, всего теряешь на это. Хотя... мне самой порой хочется снова попробовать все вернуть. Но я себя держу в рукавицах )))
21.07.2011 в 12:01

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
угу, согласен и знаю...но не факт, что устоял бы) Мозгами то понимаю всё, а на деле может выйти и иначе) Но, ситуации нет, а значит и говорить смысла нет)
21.07.2011 в 12:02

Rain-Man, может оно и к лучшему, что нет ))
Я верю, что у тебя все получится :)
21.07.2011 в 12:04

I want to get away, I want to fly away, Yeah yeah yeah...(c)
Maritime
да, пожалуй, что к лучшему) Будем слушать мозги и затыкать всё остальное) Так, просто...приступы бывают иногда)
21.07.2011 в 12:14

Rain-Man, ну куда же без них ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail